Интервью
15-05-2011, 14:32

В жизни нет ничего невозможного. Главное верить и биться как в последний раз!

Сегодня мы публикуем интервью с победительницей 4-го отборочного тура конкурса "Мисс Премьер-Лига-2011" от клуба "Спартак-Нальчик" Региной Яковлевой.

- Регина, Вы стали победительницей отборочного тура нашего конкурса. Какие качества, как Вам кажется, помогли вам в этом? Всегда ли достаточно для победы в конкурсах красоты внешних данных?

- Победа в конкурсе, безусловно, приятна, люди судят по фотографии и в принципе оценивают только внешние данные, но, думаю, моя жизнерадостность передалась и так! Поэтому мне кажется одной красивой внешности недостаточно, в человеке должна быть искорка, или изюминка – называйте, как хотите. И меня радует, что в конкурсе есть такие девушки – очень интересные, на которых приятно посмотреть.

- Расскажите о ваших увлечениях, настоящей или, возможно, будущей профессии.
- По специальности я менеджер, но пока работать по профессии мне удавалось мало – сейчас занимаюсь своим интернет-магазином, и мне нравится приносить радость людям, доставляя им качественные и радующие душу вещи. В будущем планирую связать снова свою жизнь с работой на телевидении и путешествиями – это то, что действительно меня интересует. А в свободное время обожаю рисовать – чем угодно и на чём угодно и мастерить что-нибудь для украшения дома.

- Какими и видами спорта вы занимаетесь, как давно и почему?

- К сожалению, не удалось связать свою жизнь с профессиональным спортом, поэтому довольствуюсь занятиями йогой дома, к ней меня приучил папа, за что ему большое спасибо. Она позволяет мне отвлечься от негативных мыслей, сконцентрироваться на себе и своих ощущениях, даёт непередаваемые эмоции, когда чувствуешь каждую клеточку своего тела, ощущаешь, как она расслабляется.

- Как близкие люди относятся к Вашему увлечению футболом?