Интервью
20-10-2010, 18:56

Стремимся сделать стадион домом для болельщиков!

Стремимся сделать стадион домом для болельщиков!

В начале недели президент «Локомотива» Ольга Смородская рассказала о последних кадровых изменениях и новых людях в клубе, о бюджете и задачах на будущий сезон, а также о сезоне нынешнем и роли тренера в успехе команды.

О приоритетах в коммерческой деятельности клуба

- Мы обязательно усилим билетную программу. Незаполненность стадиона на домашних матчах - плохой знак. К большому сожалению, у всех без исключения клубов падает посещаемость матчей, вызванная разными причинами. Они, как кажется, очень глубоки. Например, это агрессивное поведение фанатской части болельщиков. Люди боятся приходить на трибуны семьями. Пустые места на стадионе связаны и с временем начала матчей. Играть в девять вечера воскресенья - очень поздно, потому что на следующий день у большинства рабочий день. Надо еще доехать до дома. Стремимся сделать стадион домом для болельщиков, чтобы в выходные все приходили сюда с детьми. Мы будем обучать их игре в футбол, катанию на коньках (открыли ледовый дворец). Пригласим профессиональных тренеров, которые не заняты работой в школе, и будем оказывать платные услуги. Хотим наполнить наш дом жизнью, чтобы такой тишины, как сегодня, не было.
Также хотим разработать специальную программу, чтобы люди с любовью относились к «Локомотиву» - и к команде, и к клубу. Прививать здоровый образ жизни. Все, кто живет недалеко от стадиона, должны получать от этого плюсы. Им есть, куда отдать ребенка - пусть и в платную группу - позаниматься футболом в свое удовольствие, даже если он не может по физическим данным заниматься спортом профессионально. Если мальчик уже маленький спортсмен, то, как и раньше, будет ходить в детскую школу бесплатно. Если - нет, то может заниматься физкультурой и футболом в платных группах.

О новых кадровых назначениях

- Вице-президентом по экономике стала Лейла Покровская. Она известный человек в спорте и профессиональный финансист. Надеюсь, с финансами теперь у нас будет все очень четко и прозрачно. Вместе мы не раньше работали, но о ее профессиональных качествах знаю не понаслышке. Будучи президентом «большого» ЦСКА, часто общалась с Росспортом - в частности, по финансированию учебно-тренировочных сборов. Много с ней сотрудничали.

За коммерцию теперь будет отвечать старший вице-президент Марианна Сухорукова, с которой работаем вместе уже 15 лет. Она хорошо знает не только свою работу, но и мои требования. Это очень профессиональный человек.

Наконец, новый директор нашей спортивной школы Максим Мотин имеет богатый опыт в организации детского спорта. Поговорили с ним плотно и внимательно. Максим имеет ту же философию по развитию детского спорта, что и я. А это очень важно. Для меня есть несколько китов, на которых строю детский спорт. Во-первых, если ребенок талантливый, он должен заниматься спортом не только как тяжелой работой - а это тяжелая работа даже для маленького ребенка, но и получать от этого удовольствие. Боюсь перегружать детей и доводить их до состояния, когда они начинают ненавидеть мяч. Не раз видела подобное.

Во-вторых, для меня гораздо меньшее значение имеет первое место в первенстве Москвы или России в возрасте десяти лет. Пусть его не будет. Зато колоссальное значение имеет техника. К сожалению, очень часто случается, что ребенок выпускается из детской спортивной школы и не умеет остановить мяч. Техники нет. А если уже с десяти лет команда нацелена только на успех, как-нибудь, но выиграть у сверстников, опустив техническую составляющую, то потом нам не из кого выбирать футболистов. Как в плавании, если не научили в детстве, потом не получается. Зато научить играть в умный футбол можно и в 15 лет.

И в-третьих, важно общее развитие личности. Хочется умного футбола. А значит, у ребенка должна быть возможность заниматься футболом и хорошо учиться в школе.

О бюджете и задачах на будущий сезон

- В следующем сезоне хотим войти в тройку. Всю селекционную работу будем выстраивать и затачивать под задачи нового сезона. Бюджет на будущий год еще не сверстан. Но, по ощущениям, если он и будет больше, то не намного. Думаю, останется на том же уровне. Ниже не опустится.

Это все слухи. Никаких фактов, указывающих на возможную продажу клуба ОАО «РЖД», нет - только ничем не подкрепленные слухи. Считаю, «Локо» неразрывно слился с брендом РЖД. И очень сложно разорвать эту связь в представлениях болельщиков и команды. Это славный бренд, которым нужно гордиться. У него есть своя история. Не знаю, как повернется жизнь. В ней все бывает по-разному. Но сейчас не вижу оснований считать, что основной акционер нас бросает.
Фото
Комментарии

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте